Мы работаем:
Пн-ЧТ с 10:00 до 19:00; Пт-Пт до 18:00

Зарегистрироваться / Войти

Розничный отдел

  • +7 (495) 672-71-98
  • +7 (495) 672-71-96

Оптовый отдел

  • +7 (495) 672-70-20
  • +7 (495) 672-70-58

Магазины и оптовые отделы

Оплата и Доставка

zakaz@megaopt.ru

Доставка запчастей и оборудования для ремонта электроники и цифровой техники

Оплата за наличный расчет:

Оплата по безналичному расчету: в любом отделении Сбербанка, отгрузка товара возможна только после подтверждения поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Оплата он-лайн банковской картой с помощью RBK Moneyотгрузка товара возможна только после подтверждения поступления денежных средств на наш расчетный счет.

Оплата электронными деньгами Яндекс.Деньги с помощью RBK Moneyотгрузка товара возможна только после подтверждения поступления денежных средств на наш расчетный счет.

 

Доставка в регионы курьерскими службами:

Доставка по указанному вами адресу.
Доставка по указанному вами адресу.
Доставка по указанному вами адресу.
Доставка до регионального офиса компании.
Доставка до регионального офиса компании
Доставка до регионального офиса компании
Доставка до регионального офиса компании
Доставка до регионального офиса компании

Доставка в регионы ж/д и автотранспортом

Имеется также возможность доставки заказа через проводников поезда или водителя рейсового автобуса, следующего в вашем направлении. В этом случае необходимо связаться с менеджером и сообщить ему, что вам удобно получить заказ именно таким образом.

 

Уважаемые клиенты! Сделать заказ Вы можете, указав в нашем прайс-листе нужное вам количество товара напротив каждой позиции и прислав по одному из адресов, указанных в контактах, или связавшись с нашими менеджерами любым удобным для вас способом.

Гарантийное обслуживание и условия обмена/возврата товара

Условия обмена и возврата зависят от того, принадлежит ли купленное устройство к технически сложным товарам. Их перечень определен согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. № 924.

Для ремонта купленного в интернет-магазине оборудования необходимо обратиться в сервисный центр компании-производителя устройства либо по месту приобретения товара.

Причины отказа в гарантийном обслуживании

Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании;

Отсутствие заводского номера на оборудовании, невозможность его идентифицировать;

Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке и в чеке.